Что рекламировать ВКонтакте, доставку пиццы или башенные краны?

targeting vk

Главное преимущество таргетированной рекламы ВКонтакте – широкие возможности настройки целевой аудитории. Пользователи на своих страницах рассказали о себе все, что только могли. А те данные, которые пользователи не указали сами, подскажет рекламодателям система.

Рекламные объявления ВКонтакте расположены в левой части страницы. Они состоят из заголовка, изображения и краткого описания. Вы, наверное, не раз их видели:

Преимущества таргетированых объявлений ВКонтакте:

  • широкие возможности таргетинга: вы можете обратиться именно к той аудитории, которая нужна;
  • невысокая стоимость клика;
  • возможность изменить текст и дизайн объявлений в любое время;
  • удобные инструменты статистики.

Но размещать рекламу ВКонтакте следует не всем рекламодателям. Пользователи социальной сети, заходя на свою страницу, хотят отдохнуть, пообщаться и развлечься. Поэтому здесь стоит размещать рекламу товаров и услуг, которые человек может легко купить, которые могут легко понравиться. С такими товарами и услугами пользователи сталкиваются ежедневно. Это, в первую очередь, бытовая техника (особенно сегмент стоимостью до 5 тысяч рублей), микрокредитование, косметика, гаджеты, товары для детей и дома, товары для спорта.

Еще один сегмент, который хорошо продается в социальных сетях – это нишевые товары и услуги, которые нацелены на очень узкую аудиторию. То, что интересно людям, глубоко погруженным в какую-то область. Например, товары для скалолазания или образовательные курсы для маркетологов. В таких случаях вы не промахнетесь, если настроите рекламу на участников профессиональных сообществ.

Для крупных брендов таргетированная реклама несет не продающую, а имиджевую функцию. Для повышения лояльности клиентов в социальных сетях создаются брендированные сообщества с полезным и постоянно обновляющимся контентом.

С товарами промышленного назначения в социальных сетях размещаться не стоит. Вот, например, одно из рекламных объявлений, демонстрируемых мне, молодой девушке.

Сильно сомневаюсь, что рекламодатель с зубчатыми колесами получил желаемый эффект. Аудитория соцсети не реагирует на сообщения, не связанные с повседневными потребностями. Люди приходят в социальные сети отдыхать и совсем не хотят задумываться и принимать сложные решения. Даже если пользователь нуждается в зубчатых колесах или специальном оборудовании для работы, вероятность перехода на сайт рекламодателя с «серьезной» тематикой из соцсети гораздо меньше, чем с контекстной рекламы. С такой тематикой, как продажа электротехнического оборудования или аренда складов рекламироваться ВКонтакте не стоит. Здесь лучше подойдет реклама в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Итак, чтобы удачно размещать рекламу ВКонтакте нужно:

  • убедиться в том, что в соцсети есть ваша целевая аудитория, а ваш продукт подходит для рекламы в социальных сетях;
  • выбрать правильный таргетинг. Не следует предлагать мотокультиваторы и бензопилы девушкам до 23 лет;
  • тестировать рекламу и проверять показатели.

P.S. Можем сэкономить ваше время и запустить кампанию для ВКонтакте уже через  2 дня. Есть вопросы по таргетированной рекламе? Напишите нам!  

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так