Что такое look-alike аудитории, для чего они нужны и как использовать в бизнесе

look alike

Дословно с английского Look-a-like (look-alike, лукэлайк) – это «поиск похожих». Благодаря этому поиску, система выделяет определенную целевую аудиторию и показывает рекламу только ей. Этот метод таргетинга выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ в интернет-магазине.

Выгода при настройке такого таргетинга очевидна:

  • Вы рассказываете о своих товарах (услугах) не всем подряд, а только тем, кому это действительно может быть интересно, поэтому можно смело надеяться на увеличение конверсии.
  • Если «похожая аудитория» настроена верно, то мы можем получить лояльных клиентов, реклама будет восприниматься положительно, так как соответствует запросам пользователей.
  • Кроме того, мы можем сэкономить бюджет, так как рекламу будем ориентировать на потенциальных клиентов.

В Рунете Look-alike таргетинг основывается на технологиях «Крипта» от Яндекса. Эта настройка базируется на разработках кампаний Facebook и Google. И используется, как правило, для медийных площадок.

Look-alike – это обучаемый таргетинг: на основе выполненных целевых действий на сайте он анализирует поведение пользователей и формирует определенную модель поведения. Далее он ищет в сети пользователей, которые по поведению похожи на созданную модель, и показывает рекламу им.

Применение Look-alike в Яндекс.Аудиториях

Для настройки Яндекс.Аудиторий рекламодатель загружает базу контактов (создает сегмент аудитории). И показывает этой аудитории уникальные объявления, например, предложения больших скидок для своих клиентов.

Кроме этого, система может найти и другую аудиторию, похожую на вашу по поведению и интересам. Это позволит привлекать новых релевантных посетителей.

технология look-alike

Для настройки этой технологии в Аудиториях выбираем и редактируем сегмент («Сегмент похожих пользователей»).

выбор сегмента похожих пользователей

Пишем название и указываем точность/охват. Если вы указываете максимальную точность, то охват будет небольшим. При этом пользователи будут наиболее похожими на вашу аудиторию.

А если понизить процент соответствия исходному сегменту, система найдет больше новой аудитории.

сегмент похожих пользователей

За последнее время в рекламных системах появилось все больше возможностей сегментировать аудиторию и показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям.

Аудитория, максимально похожая на вашу, скорее всего, будет больше заинтересована в услугах сайта, чем абстрактные пользователи, и принесет больше конверсий.

Применяйте технологию Look-alike и получайте от рекламы много новых клиентов. Мы с удовольствием поможем вам в этом. Пишите!

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так