CTR – коэффициент кликабельности

книга
CTR – коэффициент кликабельности ссылки. Представляет собой отношение общего числа показов объявления к переходам по нему. Показатель применим к любой гипертекстовой ссылке, для которой можно рассчитать количество показов и кликов: баннеры, объявления в контекстной рекламе и т.д. Для органической выдачи CTR тоже расчитывается. Вычислить CTR просто: разделите количество показов на число переходов на сайт рекламодателя, результатом будет процент кликабельности. Высоким показателем считается CTR больше 4%. Однако такой коэффициент является только косвенной гарантией успеха рекламной кампании, ведь он говорит о количестве целевых посетителей ресурса, но не их действиях на сайте. Кто-то из перешедших по ссылке может стать клиентом, другие нет. Однако данный процент все равно важен. Это легко объяснить на примере контекстной рекламы. Дело в том, что Яндекс.Директ для размещения над естественной выдачей выбирает объявления, исходя из их кликабельности и ставки рекламодателя. А значит, высокий CTR обеспечивает хорошую позицию по доступной цене, ведь объявления с высоким показателем приносят больший доход как рекламодателю, так и самой системе. Существует несколько показателей, которые влияют на CTR и стоимость клика. Чтобы занять высокие позиции и не переплачивать, ваше объявление должно:
  • Быть релевантным (соответствующим) поисковому запросу – обязательный критерий для привлечения заинтересованных пользователей.
  • Выделяться уникальным торговым предложением, то есть говорить потенциальному клиенту об основных выгодах от сотрудничества с вашей компанией.
  • Содержать цену товара/услуги. Это важный фактор для увеличения доверия к компании и привлечения на сайт пользователей, подготовленных к совершению покупки.
  • Иметь информацию о гарантиях. Ведь их наличие является одним из серьезных преимуществ фирмы.
  • Отражать актуальные сведения об акциях, скидках, подарках, которые всегда отлично работают в качестве триггеров.
Хотите, чтобы ваши рекламные объявления в Интернете имели высокий CTR? Обратитесь к нашим специалистам по контекстной рекламе – получите профессионально разработанную кампанию и гарантированное привлечение потенциальных клиентов.

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так