Эффект от размещения SEO-текста на примере сайта мойдомисад.рф

moydomisadp

Мы уже не раз говорили о том, что главная страница – это лицо сайта, привлекающее реальных покупателей. Поэтому на главной странице обязательно необходимо размещать качественный текст. Клиент никогда не доверится продавцу, если не будет знать как, зачем и почему ему нужно сделать выбор в пользу вашего ресурса. На конкретном примере рассмотрим, чего можно добиться, если правильно разработать и разместить на своем сайте правильный текст.

К нам в работу поступила заявка на написание SEO-текста для интернет-магазина хозяйственных товаров. Изначально ресурс выглядел вот так:

3 экрана занимал каталог товаров без указания стоимости, далее располагался сплошной и объемный текст (около 2500-3000 символов, что для интернет-магазина невероятно много) из банальных и «заезженных» предложений, которые по праву уже можно назвать штампами копирайтинга – «стабильно и динамично развивающаяся компания», «индивидуальный подход» и т.д. Ничего нового – такую информацию мы можем найти на каждом втором сайте в Рунете. К тому же эта информация расположена не в первом, и даже не во втором экране при прокрутке: есть вероятность, что потенциальный клиент может уйти с ресурса, не обнаружив подробностей на странице лишь потому, что ему будет лень скроллить вниз и добираться до 4-го экрана. Ведь с первых секунд совсем непонятно куда мы пришли, что можем получить.

Итак, что мы видим на данной странице:

  • Отсутствует структура текста, что вызывает сложность его восприятия
  • Минимум оптимизации
  • Нет цен на товары
  • Не указаны контактная информация и призыв к действию
Какую работу мы проделали?

Мы полностью переработали имеющийся текст и на основе полученной от клиента информации написали новый.

1 этап – написание оптимизированного текста

  • Разработали правильную структуру текста
  • Наполнили текст ключевыми словами – оптимизировали его
  • Указали стоимость товаров (ведь это именно то, что интересует покупателя в первую очередь)
  • Акцентировали внимание на самых востребованных товарах
  • Описали преимущества компании над конкурентами и условия работы – сроки обработки и поставки заказа, отсутствие предоплаты, конкретных производителей товаров
  • Поместили сертификаты на продукцию, чтобы еще раз убедить пользователя в качестве товара
  • Разработали корректные теги Title и Description

2 этап – размещение текста на странице

  • Выделили заголовки
  • Сделали акцент на целевом действии
  • Правильно оформили списки
  • Подобрали оптимальный размер шрифта для удобного чтения
  • Расставили теги и заголовки

В итоге текст стал отвечать всем запросам клиентов, ведь теперь разобраться в информации, представленной на сайте не составит труда – найти ответы на все вопросы легко. Это подтверждается изменившимся поведением пользователей на сайте по данными Яндекс.Метрики.

Результаты:

До (за неделю до замены текста):

Количество отказов: 19,9%

Среднее время на сайте: 2,07 минуты

После (через неделю после замены текста):

Количество отказов снизилось: 17,2%

Время на сайте увеличилось: 2,2 минуты

А вот что по этому поводу сказал владелец сайта, Олег:

«Полностью полагаюсь на ваш профессионализм. Иначе бы не сотрудничал с 1PS уже несколько лет. И больше ни к кому не обращаюсь, всегда только к вашей компании. Ведь каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо. Мне все понравилось. Одобряю!»

Хотите улучшить поведенческие факторы на вашем сайте и увеличить количество клиентов? Заказывайте написание текстов у нас.

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так