Контекстная реклама: чего стоит и не стоит ожидать от рекламного агентства

книга

Размещать контекстную рекламу можно самостоятельно, можно нанять специалиста по контексту в свой штат, а можно обратиться в рекламное агентство. Ведь там работают профессионалы.
Они сами все сделают, чтобы повысить продажи рекламодателя. Так ли это? Попробуем разобраться, чего стоит и чего не стоит ожидать от рекламного агентства.

Чего ждать не нужно:
  • Высокой компетентности в вашей сфере

    Не ждите, что менеджер агентства будет отлично знать, чем отличается, к примеру, фильтр сетчатый прямоточный от фильтра сетчатого конусного. Да, при разработке кампаний рекламисты довольно глубоко погружаются в бизнес клиента. Но всех тонкостей им за пару дней никак не понять. Если в вашей сфере есть какие-то нюансы, которые не видны сразу, но важны для рекламной кампании, расскажите о них вашему менеджеру. Также лучше рассказать о профессиональных словах, принятых в вашей области. Хороший рекламист обязательно спросит у заказчика, какие вопросы чаще всего задают клиенты, что для них важно. Расскажите и об этом как можно подробнее.

  • Организации внутренних бизнес-процессов вашей компании и улучшения вашей продукции

    Если ваши менеджеры не берут трубку или продавцы в салоне не готовы подобрать нужную модель для клиента, который готов сделать покупку прямо сейчас, менеджер по контекстной рекламе никак не сможет увеличить количество ваших продаж.
    Если ваш продукт неконкурентоспособен, продаж не будет даже после запуска грамотно разработанной рекламной кампании.

  • Увеличения конверсии из заявок в продажи

    Задача рекламы – привести на сайт заинтересованных людей. Но реальное количество продаж зависит от того, как дальше идет работа с этими пользователями. Специалист по контекстной рекламе ежедневно видит множество разных сайтов, поэтому, наверняка посоветует, как увеличить конверсию вашего сайта. Но повлиять на процесс обработки лидов и заявок рекламщик не может.

Чтобы реклама приносила продажи, должны хорошо работать все этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед тем, как стать реальным. Проверьте работу этой цепочки еще до запуска рекламы.

Чего ждать все-таки нужно:
  • Корректно составленную и грамотно настроенную рекламную кампанию. Объявления должны соответствовать аудитории по стилистике и содержанию. Специалист обеспечит показы объявлений только заинтересованным пользователям, выберет нужные настройки и минус-слова.
  • Постоянный мониторинг вашей рекламной кампании, грамотное управление ставками и бюджетом.
  • Доступы для просмотра статистики кампаний. Их обязательно получает каждый клиент рекламного агентства.
  • Периодическую отчетность по привлеченным посетителям, затратам, эффективным площадкам и регионам, дополнительным работам.

Контекстная реклама – отличное средство привлечения высококачественного трафика на ваш сайт. Но реклама никогда не сможет стать «волшебной таблеткой» для поднятия продаж, если в компании есть внутренние проблемы, рекламный бюджет не будет расходоваться максимально эффективно.

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так