Подготовка к запуску рекламы

книга

Если вы размещаете рекламу в Интернете, то скорее всего, посетителей по рекламе вы ведете на сайт. Готов ли он к этому? Справится ли он с поставленной задачей?

Для начала определимся, чего мы ждем от посетителя по рекламе. Он должен позвонить? Оформить заказ в интернет-магазине? Или приехать в ваш офис? 

Посетителю сайта просто выполнить желаемое действие?

Ему легко найти ваш телефон , нажать кнопку «Заказать» и понять, как до вас добраться?

Телефон, адрес и схема проезда должны быть на видных местах, ну и кнопка «Заказать» должна быть заметна сразу.

Режим работы

Укажите режим работы, чтобы избежать обращений в неурочное время и, как следствие, досады и разочарований.

Опт или розница?

И в том, и в другом случае укажите ваше направление на сайте. А лучше и в баннере тоже, особенно если оплата идет за клики.

Легко ли узнать цену?

Для того, чтобы узнать, сколько стоит товар, нужно зарегистроваться, заполнить длиннющую форму и ждать, когда «с вами свяжутся», или изучить таблицу 5 столбцов на 28 строк… Подумайте, так ли посетитель сайта хочет купить именно у вас? Сделайте покупку более простой!

Слова-маркеры и картинки

Если баннер (или объявление Яндекс.Директа) сообщает о распродаже одежды, то, кликнув по нему, посетитель должен увидеть одежду и слово «распродажа», «акция», «-20%» и т.д. – то, что подтвердит ему, что он попал туда, куда собирался.

Дизайн посадочной страницы и баннера должны быть схожи. С той же целью.

Призыв к действию

Что должен сделать пользователь? Скажите это прямо, призовите его к этому. «Заказывайте», «Звоните», «Напишите прямо сейчас». И, конечно, не забудьте указать, куда звонить и как заказать.

Доставка и оплата

«Как мне это получить?» – думает заинтересованный пользователь. Ответьте ему! Условия доставки и оплаты особенно актуальны для интернет-магазинов.

 

Проверьте свои посадочные страницы прямо сейчас, особенно, если реклама уже идет. Внесите поправки – мы уверены, отдача повысится. Кстати, при разработке и ведении рекламных кампаний наши специалисты дают рекомендации, как повысить эффективность вашего сайта, плюс к этому проверяют, как работают ваши менеджеры. Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной – обращайтесь! Плюс в подарок 2000 рублей на рекламу в Google!

P.S. Если у вас уже есть контекстная реклама, и вы недовольны ее эффективностью, напишите нам, предоставьте временный доступ к кампании, и наши специалисты оценят возможности ее улучшения.

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так