Управление мобильным трафиком — новые возможности от Яндекс.Директа

mobile trafic

С марта 2015 года в Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком. Стала доступна настройка ставок для показов на мобильных устройствах. В рекламной системе теперь есть статистика по типам устройств.

Мест для показа в телефоне тоже стало больше. Размер ставки для мобильных можно задать путем увеличения или уменьшения основной ставки по фразе.

Половина ставки для десктопа – это наименьшая цена для показа на мобильных устройствах. Наибольшая – +300% к стандартной ставке. К примеру, если ставка по фразе 40 руб., минимальная ставка для показа на мобильных будет равна 20 руб., а максимальная – 160 руб. Кстати, планшеты для Директа – это отдельный тип устройств. Показы и ставки на них настраиваются так же, как и на компьютерах.

В Мастере отчетов теперь можно отслеживать детализированную статистику по типам устройств. Притом ожидать накопления первых данных не нужно, информация в ней уже собрана с ноября 2014 г. Настройка параметров с учетом вида устройств пользователей поможет увеличить конверсию с мобильных. Если вы настраиваете объявления с приоритетом для пользователей смартфонов, попробуйте также использовать специальные тексты, например, побуждающие к звонку, а не к переходу на сайт. Но не стоит торопиться сразу делить на 2 бюджет своих кампаний. Не всем сайтам ориентирование на мобильный трафик будет полезно. Для начала проведите анализ своего мобильного трафика. И только после этого меняйте настройки.

Для полного анализа пригодятся следующие параметры:

  • Количество
  • Удельный вес в общем объеме трафика
  • Тип устройства – мобильные или планшетные
  • Устройства
  • Показатель отказов
  • Время на сайте

Если вы видите, что доля мобильного трафика существенна, а ваш продукт хорошо подходит пользователям смартфонов, то вашу рекламу лучше настроить с учетом показов на мобильных телефонах. В этом случае стоит увеличить процент ставки. Изменение настроек не сильно повлияет на бюджет, но конверсия может значительно возрасти.

Надеемся, что вы оцените по достоинству новинки Яндекса. С радостью поможем вам протестировать новые возможности.

Давайте начнем разговор

Контактная информация

Звоните:

8 (921) 084 65 31

Адрес:

г. Санкт- Петербург. м. Проспект просвещения, проспект Художников д. 29 к 1

Анализ конкурентов

Бесплатно

Анализ сайта конкурентов – подготовительный и самый главный этап запуска своего сайта

Получить бесплатно

Адаптивность сайта

Даром

Адаптивность — обязательное условие для современного сайта

Получить даром

Подбор ключевых фраз

За 0 руб.

От правильности и полноты подбора нужных слов зависит успех продвижения той или иной целевой страницы

Получить за 0 руб.

План продвижение

За так

Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

Получить за так